Леон Бет Сегодня

Сайт Leonbets

Ремонт и профилактика боковых зеркал

Всем привет! Давно подумывал о рестайловых зеркалах но все как-то не к месту было их покупать. Судьба решила сама — выходим утром а у машины снесли зеркало левое, и уехали. Очень не приятно было! Но вторая мысль после «как найти тот серибристый VOLVO с номерами У967НВ 190 RUS и накостылять хорошенько» была — наконец-то куплю рестайловые лопухи. На первые несколько дней (почти неделю наверно) в помощь при лечении зеркала пришла изолента и тейп с работы. Начал искать зеркала. И думал что это будет легче и проще но зеркал не найти было. В Евроавто было только одно и то в Москве и за него загнули 10000р! Я написал в наши стройные ряды на Драйве и паралельно начал искать по лругим разборкам. Нигде нет. Но наши стройные ряды выручили как всегда, и через считаные часты я уже беседовал с Димой (Dima002161). Он в Рстове разбирал синий рестайловый Леон. Через сутки два зеркала за 8000р выехали ко мне.

8000р это за два зеркала, а не 10000р за одно! Дима сразу сказал, что одно зеркало не идеально, уберается плохо. Я решил что из трех (двух старых и нового) я соберу зеркало. Зеркала приехали. Через ннсколько дней поехал ставить. Как мы все наверно знаем нужно было просверлить еще одно отверсти в посадочном сетсе зеркала. Это я не стал фоткать, там все понятно. Все установил, зеркала машина приняла, обучила, все заработало.

Почти. То зеркало которое ожидалось складывается с вопросами, как и предупреждал Дима. А в остальном все шикарно. Поездила жена так недельки полторы, и вчера наконец у меня высвободился вечер и я поехал в гараж) Включил музыку, и поехали)
Зеркала с машины не снимал, делал все на месте. Это очень удобно. Не знаю как иначе, на самом деле, можно было. Нашел на нашем форуме статью с фотками где было все показано, но не полностью. Но все было понятно. Начал разбирать.

Зеркало правое (отражатель) снял без приспособы, руками, потом крышку цветную и пришел к самому главному. Человек, чью статью я читал, стопарное кольцо, которое держит суровую пружину, сломал.
Я старался сделать все аккуратно. Сначала хотел нажать прижать пружину накидным ключем на 27 но не тут-то было! Пружина суровая! Решил стопорное кольцо просто прогнуть в ту сторону куда его толкает пружина, а потом выгнуть обратно. У меня было две попытки ибо есть старые зеркала с которых в случае промаха можно взять эти стопорнве кольца. Но все обошлось.

Кольцо удалось достаточно просто, но аккуратно прогнуть (каждое из 4 усиков которыми оно держится) и в итогде пружинка немного стрельнула (совсем чутка) и кольцо у меня в руках. Кольцо я сразу вернул примерно в предыдущее положение зажимая в тисках и потом, на плоскости, постучал его кузовным легким молоточком. Забегая вперед такую же тактику я провернул и с другим зеркалом, все в порядке! Ну, а дальше все как в конструкторе легко и просто. Снял зеркало, снял опорные подшипники.

Подшипники были в песке и пыли, их помыл очистителем и замочил в WD40. Дальше снял механизм (моторчик с редуктором) сворачивания зеркала.

Разобрал его и увидел ожидаемую проблему.

В редукторе есть пластиковая шестиренка которую просто замылило. Как я вижу это: зеркало либо замерзло либо ему что-то мешало при закрытии вот и произошел замыл пластиковой шестерни. Далее все как все было описано в статье у нашего коллеги: аккуратно стащил пластиковое колечко с шестерней с силуминовой основы.

Перевернул его на 18х градусов, почтистил от старой смазки, намазал новой и собрал обратно попутно везде где есть трение слегка мазнув пальцем со смазкой для тонкого слоя.

Поехал собирать обратно. Подшипники чистые, живые. Смазал их обильно смазкой, по крутил в руках и поставил на места. Все на место собрал и пришел к финальной точке, которой боялся начитавшись моего «учителя», а именно сдатию основном пружины которую держит то самое стопорное кольцо. Как он пишет у него ушло на это ооочень много времени. Он сжимал или только удерживал пружину проволокой которая никак не делала то, что нужно (до конца я не понял все же как он пытался сжать пружину).
Пораскинув мозгом я решил попробовать сжать пружину в тисках и зафиксировать ее двумя пластиковыми хомутами шириной 4мм. Все удалось сразу, хомуты не лопнули.

Поставил сжатую пружину на место, усы стопорного полечка чутт приполнял и запихал его на место немного постукивая по каждому усы. Стопорное втало на место как и не снисалось. Дальше просто обкусил хомуты, потом приподнимая низ а потом и верх пружины вытащил одним лвидение остаски хомута и вуа-ля. На установку пружины ушло 10 минут!

Дальше я такой смелый, окрыленный и ослепленный успехом решил разобрать и профилактически почистить и смазать другое (рабочее) зеркало. И фиаско меня настигло в самом начале. Я без приблуды полез снять стекло и… получил «по морде». Стекляшки треснула. Трещина конечно очень маленткая и не искадает изображение, но теперь она есть. Свои ошибки и свой опыт самый ценный, к содалению((
Нашел в гараже кусок стальной полоски, выгнул его как нужно и снял стекло уже как полагается.

Но сделанного не вернешь, стекло с трещенкой. Всю процедуру смазки и чистки провернул так же быстро, легко и виртуозно как и с первым, только четко щная как и чтт нужно где сделать. И стой лишь разницей что тут я шестерню не трогал, она в полном порядке. Вот и все. Спасибо за внимание. Надеюсь это более подробное описание кому то поможет! Всем удачи!

P.S: может кто знает эту Volvo… Хотелось бы пообщаться с парнем!

Но имейте в виду: на отыгрыш бонуса дается 100 часов с момента зачисления. При этом общая сумма пари должна превышать размер бонуса в 10 раз.
Квалифицирующими считаются одиночные ставки с коэффициентом от 1,85 до 3,00 и экспресс-ставки, включающие хотя бы одно событие с кэфом не менее 1,85 и не более 3,00.

Получать дополнительную прибыль по системе CPA в партнерке БК «Леон», могут пользователи сервиса uffiliates.ru , который является первым ресурсом в России, объединяющим в себе партнерские программы всех легальных букмекеров.

20:00 10 Мая

Функционал аналогичен десктопной версии бк леон, можно: делать ставки, пополнять счёт и выводить средства, участвовать в бонусных программах, общаться со службой поддержки, регистрироваться и настраивать свой профиль.

Бесплатная ставка от букмекерской конторы Леон предоставляется за новый аккаунт в системе – то есть, чтобы получить возможность его использовать, для начала нужно зарегистрироваться, а затем пройти идентификацию. После верификации аккаунта достаточно будет поискать в линии матч, на который можно сделать свою ставку. После того, как вы определились с исходом, можно начать игру на фрибет.

№3 – в приложении на странице «Бонусы» выбрать бонусную программу «Фрибет 500 рублей» и кликнуть на «Принять участие».

* Обновление коэффициентов и счета матчей происходит в режиме реального времени;

Leonbets бонус

Exit mobile version